Logo

Notice: Undefined offset: 0 in /home/h009421089/neteq.ru/docs/templates/gk_corporate2/html/com_content/article/default.php on line 42

Сфера применения решений IP-телефонии

Система телефонной связи – важнейшая составная часть IT-инфраструктуры любой компании. Предлагаемые компанией Neteq решения позволяют решать бизнес-задачи любого Заказчика, при этом в каждом случае будет подобран оптимальный набор услуг, предоставляемых решением. Можно выделить основные типовые решения:

АТС малого или среднего предприятия
В большинстве случаев такая АТС является нераспределенной, дополнительный функционал сводится к внедрению автосекретаря и системы беспроводной связи, а также системы унифицированных коммуникаций для руководства.
АТС большой организации, банка или страховой компании
Данный сегмент рынка требует внедрения территориально-распределенных АТС, с несколькими крупными офисами и большим количеством выносов небольшого размера. В качестве дополнительного сервиса используются автосекретари, голосовая почта, системы беспроводной связи, системы записи разговоров, системы аудио- и WEB-конференций, интеграция с мобильными сетями, унифицированные коммуникации.
Производственная АТС
Основным отличием данного типа решений является использование значительного количества аналоговых телефонов для подачи услуг на производственные участки. При этом часть АТС, обслуживающая административный персонал, все чаще использует в качестве абонентских устройств IP-телефоны.
Основной дополнительной системой является беспроводная связь как в помещениях предприятия, так и на его территории.
АТС госорганов
Госорганы РФ чаще всего используют отдельные АТС, установленные во всех точках присутствия. Между собой эти АТС соединяются посредством IP сети - через встроенные IP-платы либо через конверторы Е1-to-IP. Могут использовать решения унифицированных коммуникаций в качестве имиджевой составляющей.

 

Использование решений IP телефонии по секторам
Таблица 1
  SMB сектор Организации с большим количеством филиалов Промышленные предприятия Гос. органы
Аналоговые телефоны в качестве основного абонентского устройства     Да Да
Использование IP телефонов или возможность их использования Да Да Да Да
Территориально-распределенные АТС   Да   Взаимоувязанные отдельные АТС
Беспроводные (Dect) сети Да Да Да Редко
Системы голосовых и WEB-конференций   Да   Да
Системы записи   Да   Да
Интеграция с мобильными сетями, программные телефоны   Да Да  
Унифицированные Коммуникации UC Да Да   Да


Описание функций и компонентов IP телефонии

 

Базовый набор услуг
Любая компания, внедряющая телефонную станцию, получает минимальный набор услуг – возможность подключения внутренних абонентов и подключение к телефонной сети общего пользования. Внедрение современных IP-АТС значительно увеличивает функционал и гибкость внедряемого решения:

Предлагаемые решения позволяют подбирать состав оборудования под потребности конкретного Заказчика:

При этом есть возможность поэтапного внедрения и развития телефонной станции, что позволяет сохранять ранее сделанные инвестиции и снижает издержки владения.

Системы беспроводной связи
В настоящее время в качестве систем беспроводной связи наибольшее распространение получили решения IP Dect – в них сохраняется использование протокола Dect для подключения абонента к базовой станции, однако БС подключаются к АТС посредством IP-сети.
Такая архитектура системы позволяет снизить затраты на развертывание системы, увеличивает скорость внедрения, облегчает ее переконфигурацию. Система полностью интегрируется с основной АТС, что позволяет радиоабонентам получать полный функционал, предоставляемый телефонной станцией.

Система записи разговоров
Многие организации имеют потребность производить запись, регистрацию, архивирование и документирование телефонных переговоров и аудиосигналов. Это может быть востребовано для контроля работы сотрудников, решения спорных вопросов с Клиентами компании, оперативного сохранения важной информации.
Решения по записи разговоров в составе IP-АТС работают с использованием компьютерно-телефонной интеграции. Это позволяет получать точную информацию о времени вызова, и данные по участникам разговора (например АОН). Кроме того использование CTI облегчает перконфигурацию системы при необходимости внесения изменений в правила записи.

Система аудио- и WEB-конференций
Компании, имеющие территориально-распределенную структуру с большим количеством филиалов, часто имеют потребность проводить конференции для большого количества сотрудников и их обучение. При этом традиционная схема предполагает использование выделенных помещений и командировки участников. Использование online систем значительно сокращает затраты на данные мероприятия, позволяет проводить необходимые конференции / обучение максимально оперативно.

 

 

Специальное предложение - сервисное обслуживание для предприятий малого и среднего бизнеса